Наиболее видимыми школьными проблемами, являются проблемы поведения.
Поведение - определённый сложившийся образ взаимодействия человека с окружающей средой, который контролируется нервной системой.

Причинами плохого поведения в школе могут выступать разные факторы, такие как незаконченная адаптация к учебному процессу (для детей начальной школы и среднего звена), привлечение внимания к себе со стороны учителей, одноклассников и родителей, возрастные особенности (подростковый и старший подростковый возраст), личностные особенности школьника, проблемы в семье, личная неудовлетворённость, упущения в воспитании и многие другие...

Но, какая бы причина плохого поведения не была на поверхности, на самом деле, суть в том, что нервная система не справляется, не способна контролировать и регулировать негативные эмоции и переживания ученика, которые и выливаются в отрицательное поведение в школе.

У ребёнка просто не срабатывает механизм саморегуляции собственных действий. Вообще под саморегуляцией понимается способность человека управлять своей деятельностью, планировать ее, ставить перед собой цели и выбирать адекватные методы их достижения, осуществлять выбор решения, контролировать и оценивать результаты своих действий. Основными параметрами саморегуляции являются - эмоциональная устойчивость, способность противодействия стрессовым воздействия, импульсивным влечениям, способность отстаивать свои убеждения, наличие воли...

Понятно, что когда данный механизм отсутствует или сформирован не до конца, возникают проблемы. Это могут быть дисциплинарные нарушения, такие как, нежелание подчиняться правилам и распорядкам школы, срывы уроков, агрессия. Так и личные, например, гиппервозбудимость, плаксивость, обидчивость, девиатное поведение, проблемы со сном и многие другие. Все эти особенности поведения школьника сказываются на его успеваемости и на взаимоотношениях с учителями, одноклассниками и родителями. Часто ребёнок сам не понимает в чём проблема, почему он так себя ведёт. Просто его нервная система неспособна контролировать его поведение.

Специалисты Клиники Доктора Мышляева разработали программу для детей разного возраста. Данный проект позволяет укрепить нервную систему ребёнка, сделать её сильнее и пластичнее. Результатом занятий станет приобретение механизма саморегуляции собственного поведения. То есть ребёнок научиться справляться со своими отрицательными эмоциями и переживаниями в школе, тем самым его поведение будет адекватным, простыми словами, «хорошим».

Итак, если Вам знакомы такие нарушения поведения, как:

ребёнок не хочет подчиняться правилам и распорядкам школы;
ребёнок отвлекается на уроках;
гиппервозбудимость;
плаксивость;
нервозность;
нарушения режима сна и бодровствования;
лунатизм;
ребенок быстро устает;
ребенок не может заснуть;
ребенок плохо просыпается утром;
частые капризы;
обидчивость;
агрессия...

Вам всегда помогут в нашем центре!

В Клинике Доктора Мышляева давно и успешно справляется с подобными недугами. На основе научного открытия Сергея Юрьевича Мышляева, а так же благодаря большому опыту работы с подобными проблемами, нашими специалистами был разработан специальный адаптационный курс, включающий в себя три этапа:
1. Консультация психолога, врача-невролога, кандидата медицинских наук.
2. Диагностика, состоящая из двух основных методов обследования – ЭЭГ и ЭПИ
3. Адаптация. Один курс адаптации включает в себя 30 групповых занятий, которые можно приобрести в рамках абонемента. Так же, возможно назначение индивидуальных занятий.

После прохождения всех трёх этапов курса – обязательна консультация психолога, а так же, по назначению врача возможно повторное ЭЭГ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ

ЦЕНА в руб.



в клинике

на дому

1


Консультации:



Консультация врача – невролога, к.м.н:

600

3000

2

Диагностика:



- электроэнцефалография (ЭЭГ):

1700

----

- психодиагностика (экспериментально-психологическое исследование): 1200 2400

3

Реабилитация:

Занятия
групповые
(45 мин.)

Занятия
индивидуальные
(30 мин.)

На дому

Реабилитационные занятия с логопедом:

550

1000

1100

Реабилитационные занятия с логопедом (экспресс курс):

----

400

----

Реабилитационные занятия с психологом:

550

650

1100

Реабилитационные занятия по лечебной физической культуре (ЛФК):

550

1000

1100

Реабилитационные занятия с врачом, к.м.н., психологом (для детей):

----

1000

2000


Так же, мы предоставляем возможность приобрести абонементы на посещение занятий. Покупка абонемента позволит сэкономить Ваши средства.

4

Абонементы на реабилитацию:


30 занятий, 60 дней:

14 850 (10% скидка)

Подробнее ознакомиться со структурой курса можно в разделе Структура курса!

Мы обязательно поможем Вашему ребёнку успешно справляться с любыми школьными нагрузками!

Так же, вы можете задать вопрос записаться на консультацию:

Запись на консультациюЗадать вопрос специалисту